Главная Справка по Маслам Прайс-Листы Подбор Масел online Контакт

  СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

Для смазывания механических КПП, многодисковых коробок передач, раздаточных коробок, балансиров, ведущих мостов и механизмов рулевого управления

ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ:

  • TEXACO Geartex EPA 80W-90, 85W-90, 80W минеральное трансмиссионное масло
  • TEXACO Geartex EPB 85W-90 минеральное трансмиссионное масло
  • TEXACO Geartex EPC 80W-90, 85W-140 минеральное трансмиссионное масло
  • TEXACO Geartex LS 85W-90 минеральное трансмиссионное масло
  • TEXACO Multigear 80W-90 минеральное трансмиссионное масло
  • TEXACO Multigear S 75W-90 синтетическое трансмиссионное масло
  • TEXACO Multigear S 75W-140 синтетическое трансмиссионное масло
  • TEXACO Syn-Star GL 75W90 синтетическое трансмиссионное масло
  • TEXACO Geartex EPA 80W-90 (API GL-4) - Geartex EP-A – это высокоэффективные трансмиссионные масла для тех систем, где требуется соответствие стандарту API GL-4. Они производятся на минеральной основе с добавлением тщательно подобранного пакета присадок, защищающих от коррозии, износа и окисления. В линейке масел Geartex EP-A выпускаются три класса вязкости – SAE 80W, 80W-90 и 85W-90. •Трансмиссионное масло Geartex EP-A специально разработано для автомобильных коробок переключения передач, ведущих мостов в блоке с КПП, систем рулевого управления и ведущих мостов с гипоидными передачами, для которых требуется, чтобы смазочный материал соответствовал стандарту API GL-4 (эквивалент военным техническим условиям США MIL-L-2105). Антифрикционные свойства масла Geartex EP-A позволяют применять его в ручных коробках переключения передач с синхронизаторами. •Рабочие температуры свыше +100°С существенно сокращают срок службы данного масла. Предельная рабочая температура не должна превышать +120°С. ПРЕИМУЩЕСТВА: •Стабильность на сдвиг вязкости позволяет сохранять постоянную вязкость в течение всего интервала замены масла; •Низкотемпературная текучесть защищает трансмиссионную систему при холодном запуске; •Противозадирные свойства позволяют предотвратить задир и износ; •Стабильность к окислению предотвращает загущение масла и обеспечивает максимальную защиту; •Совместимость со многими эластомерами предотвращает повреждение трубок и уплотнений; •Защита от ржавления и коррозии; •Высокая стойкость к вспениванию. СПЕЦИФИКАЦИЯ и ОДОБРЕНИЯ: API GL-4; Daimler MB 235.1; MAN 341 Тип E1; MAN 341 Тип Z1; ZF TE-ML 02A; ZF Lenksysteme TE-ML 08; ZF TE-ML 16A; ZF TE-ML 17A, TE-ML 19A; Паспорт TEXACO Geartex EPA 80W-90

    TEXACO Geartex EPB 85W-90 (API GL-5) - Geartex EP-B 85W-90 – это трансмиссионное масло, высокая эффектив-ность которого успешно подтверждена на практике. Оно подходит для применения в системах, для которых рекомендовано соответствие стан-дарту API GL-5. Этот смазочный материал, доказавший на практике свою высокую эффек-тивность, производится на основе тщательно выверенной комбинации минеральных базовых масел и присадок, благодаря чему Geartex EP-B 85W-90 сохраняется эффективность в течение всего интервала замены. •Трансмиссионное масло Geartex EP-B 85W-90 предназначено для ведущих мостов с гипоидными передачами, систем рулевого управления, коробок переключения передач и ведущих мостов в блоке с КПП, не оборудованных синхронизаторами, где требуется, чтобы жидкость соответствовала уровню API GL-5 (эквивалентно военным требованиям США MIL-L-2105C/D). •Антифрикционные свойства масла Geartex EP-B 85W-90 не позволяют использовать его в большинстве типов ручных коробок переключения передач с синхронизаторами. •Рабочие температуры свыше +100°С существенно сокращают срок службы данного масла. Предельная рабочая температура не должна превышать +120°С. ПРЕИМУЩЕСТВА: •Высокая стабильность на сдвиг вязкости позволяет сохранять постоянную вязкость в течение всего интервала замены масла; •Низкотемпературная текучесть максимально защищает при холодном запуске, превосходя при этом требования спецификации SAE 90; •Стойкие противозадирные свойства предотвращают задир и износ; •Защита от ржавления оптимально продлевает срок службы узлов; •Термоокислительная стабильность предотвращает загущение масла в течение всего интервала замены; •Совместимость со многими эластомерами обеспечивает защиту уплотнений и предотвращает утечку жидкости; •Высокая стойкость к вспениванию оптимизирует эффективность смазывания поверхности; СПЕЦИФИКАЦИЯ и ОДОБРЕНИЯ: API GL-5; ZF TE-ML 12A; Daimler MB 235.0; MAN 342 Тип M1; ZF TE-ML 05A; ZF TE-ML 07A; ZF Lenksysteme TE-ML 08; ZF TE-ML 16C; ZF TE-ML 17В; ZF TE-ML 19В; ZF TE-ML 21А; Паспорт TEXACO Geartex EPB 85W-90

    TEXACO Geartex EPC 80W-90 (API GL-5) - Dысококачественные автомобильные трансмиссионные смазочные материалы, подходящие для применения в тех целях, когда требуются эксплуатационные свойства на уровне API GL-5. Эти смазочные материалы, производимые на основе минеральных базовых масел и высокоэффективных присадок, выпускаются в классах вязкости SAE 80W-90 и 85W-140. • Трансмиссионное масло Geartex EP-C разработано для применения в автомобильных осях с гипоидными передачами, системах рулевого управления, не оборудованных синхронизаторами коробках переключения передач и ведущих мостах в блоке с коробками передач, для которых требуется жидкость с соответствующими API GL-5 свойствами; • Фрикционные характеристики масла Geartex EP-C делают его неподходящим для применения в оборудованных синхронизаторами механических коробках переключения передач и ведущих мостах в блоке с коробками передач, и это масло не должно использоваться в таких системах, если специально не указано применение жидкости GL-5; • Рабочие температуры свыше +100°C приведут к значительному сокращению срока службы жидкости. Предельные рабочие температуры не должны превышать +120°C; • Примите во внимание, что спецификации корпорации "Daimler" к осевым маслам включают в себя требование к минимальной вязкости, которому не соответствует масло Geartex EP-C 80W-90. Хотя масло Geartex EP-C 80W-90 подходит для применения в целях, предусмотренных MB 235.0, но, если требуется одобренный продукт, используйте Geartex EP-B 85W-90. ПРЕИМУЩЕСТВА: • Надёжная стабильность на сдвиг способствует сохранению постоянной вязкости и защите системы в течение всего срока службы жидкости; • Низкотемпературная текучесть помогает обеспечить быстрое смазывание и защиту системы от износа во время холодных запусков; • Высокоэффективная защита от задира способствует устойчивости узлов к задиру и износу; • Стойкая окислительная стабильность помогает защитить от загустевания масла во время использования, а также способствует поддержанию чистоты в системе; • Совместимо с многими эластомерами, чем помогает предупредить потери жидкости из-за негерметичности системы; • Помогает предотвратить ржавление узлов и повреждение системы в результате этого; • Подавление вспенивания оптимизирует смазочные свойства; СПЕЦИФИКАЦИЯ и ОДОБРЕНИЯ: API GL-5; Daimler MB 235.0; MAN 342 Тип M1; US Military MIL-L-2105D; Volvo 97310-90; Volvo 97310-91; ZF TE-ML 05A; ZF TE-ML 07A; ZF Lenksysteme TE-ML 08; ZF TE-ML 12A; ZF TE-ML 16B; ZF TE-ML 16D; ZF TE-ML 17B; ZF TE-ML 19B; ZF TE-ML 21A; Паспорт TEXACO Geartex EPC 80W-90

    TEXACO Geartex LS 80W-90, 85W-90 и 85W-140 (API GL-5) - Высокоэффективные трансмиссионные масла, предназначенные для дифференциалов повышенного трения и соответствующее сервисной категории API GL-5. Трансмиссионное масло Geartex LS производится на основе минеральных базовых масел с добавлением эффективного пакета присадок, которые обеспечивают надёжную работу и эффективную защиту самоблокирующихся дифференциалов. В ассортименте три класса вязкости – SAE 80W-90, 85W-90 и 85W-140. •Трансмиссионное масло Geartex LS специально разработано для автомобильных дифференциалов повышенного трения. Более того, входящий в состав данного смазочного материала модификатор трения – единственный в мире улучшитель трения, получивший одобрение корпорации "ZF" для применения в производимых ею самоблокирующихся дифференциальных системах. Масло Geartex LS также соответствует требованиям к дифференциалам повышенного трения ArvinMeritor. •Трансмиссионное масло Geartex LS также может применяться в том оборудовании, для которого требуется, чтобы смазочный материал соответствовал стандарту GL-5: ведущие мосты с гипоидными передачами, системы рулевого управления, коробки передач без синхронизатора и ведущие мосты в блоке с коробкой передач. Из-за антифрикционных свойств Geartex LS это масло нельзя использовать в ручных коробках переключения передач и ведущих мостах в блоке с КПП, оборудованных синхронизаторами, если в рекомендациях к таким системам не указана жидкость стандарта GL-5. •Повышение рабочих температур свыше +100°С существенно сокращает срок службы данного масла. Предельная рабочая температура не должна превышать +120°С. •Трансмиссионное масло Geartex LS не рекомендуется для тормозных систем "мокрого типа". Для таких систем обычно требуются смазочные материалы с большим содержание модификаторов трения, и, более того, рабочие температуры в них могут превышать предельно допустимые для масла Geartex LS. Для такого оборудования рекомендуется трансмиссионное масло Textran TDH Premium. ПРЕИМУЩЕСТВА: •Высокоэффективный модификатор трения обеспечивает плавную и бесшумную работу дифференциала повышенного трения; •Стойкие противозадирные присадки предотвращают задир и износ; •Низкотемпературная текучесть облегчает циркуляцию масла в системе и защищает от износа при холодном запуске; •Высокая стабильность на сдвиг вязкости позволяет сохранять исходную вязкость, а, следовательно, и эффективно защищать систему в течение всего интервала замены жидкости; •Высокая стабильность к окислению помогает предотвратить загущение масла в процессе эксплуатации и загрязнение системы вредными примесями; •Совместимость со многими эластомерами предотвращает повреждение уплотнений и протечки жидкости; •Обеспечивает надёжную защиту узлов от ржавления; •Устойчиво к вспениванию; СПЕЦИФИКАЦИЯ и ОДОБРЕНИЯ: API GL-5; ZF TE-ML 05C; ZF TE-ML 12C; ZF TE-ML 16Е; ZF TE-ML 21C; Паспорт TEXACO Geartex LS 80W-90, 85W-90 и 85W-140

    TEXACO Multigear S 75W-90 (API GL-5, API GL-4, MT-1) - Ультраэффективное универсальное синтетическое трансмиссионное масло, производимое на полностью синтетической основе с добавлением высокоэффективных инновационных присадок. Этот высококачественный смазочный материал подходит для применения в тех системах, для которых требуется соответствие стандартам API GL-4 и API GL-5. •Трансмиссионное масло Multigear S 75W-90 предназначено для применения в ручных КПП, для которых требуются смазочные материалы, соответствующие стандартам API GL-4 или API GL-5, а также для ведущих мостов с гипоидными передачами, где необходимы противозадирные масла, отвечающие требованиям API GL-5 или MT-1. Масло Multigear S 75W-90 также соответствует требованиям SAE J2360 (ранее MIL-PRF- 2105E). •Трансмиссионное масло Multigear S 75W-90 может применяться при более высоких температурах, чем при использовании традиционных минеральных масел. Особые свойства синтетических базовых масел приводят к уменьшению рабочих температур, продлению срока службы в суровых условиях эксплуатации либо увеличению топливной экономии при стандартных условиях работы. Интервалы замены трансмиссионного масла Multigear S 75W-90 превышают интервалы замены обычных минеральных масел почти в два раза для КПП и более чем в три раза для ведущих мостов (однако помните, что длительность интервала за- мены масла зависит от типа трансмиссионной системы и условий её эксплуатации, поэтому обязательно руководствуйтесь рекомендациями производителя оборудования, данными им в технической документа- ции). •Не рекомендуется применение трансмиссионного масла Multigear S 75W-90 в системах ZF, оборудованных интардерами (а также в некоторых моделях таких производителей, как DAF и MAN). В этом случае используйте получившую одобрение жидкость Multigear MTF 75W-80. ПРЕИМУЩЕСТВА: •Антифрикционные свойства специально выверены для применения масла в коробках переключения передач (КПП) и ведущих мостах в блоке с КПП, оборудованных синхронизаторами, благодаря чему оно сокращает складские запасы горюче-смазочных материалов и расходы на них; •Продлённый интервал замены сокращает простой техники и затраты на её обслуживание; •Максимальная стабильность на сдвиг вязкости позволяет сохранять постоянную вязкость в течение всего интервала замены; •Высокий индекс вязкости также сохраняет вязкость масла, а также обеспечивает надёжную защиту системы при высоких температурах; •Превосходная низкотемпературная текучесть максимально повышает защиту от износа при холодном запуске системы; •Эффективная термоокислительная стабильность предотвращает разложение и загущение, продлевая срок службы масла; •Надёжная защита от коррозии и ржавления увеличивает ресурс трансмиссионной системы; •Совместимость со многими эластомерами предотвращает протечки жидкости из трубок и уплотнений; •Высокая стойкость к вспениванию; СПЕЦИФИКАЦИЯ и ОДОБРЕНИЯ: API GL-4; API GL-5; API MT-1; DAF Трансмиссионное масло для КПП Eaton; DAF Трансмиссионное масло для КПП ZF; DAF Задние мосты без понижающих редукторов; DAF Задние мосты с понижающими редукторами; Daimler MB 235.0; MAN 341 Тип Е2; MAN 3343 Тип М; NATO 0-226; Scania STO 1:0; ZF TE-ML 02B; ZF TE-ML 05В; ZF TE-ML 07А; ZF Lenksysteme TE-ML 08; ZF TE-ML 12В; ZF TE-ML 16F; ZF TE-ML 17В; ZF TE-ML 19C; ZF TE-ML 21B. Паспорт TEXACO Multigear S 75W-90

    TEXACO Multigear S 75W-140 (API GL-5, MT-1) - Ультраэффективное синтетическое трансмиссионное масло, разработанное для тяжелонагруженных ведущих мостов и дифференциалов легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Этот полностью синтетический смазочный материал производится с добавлением инновационных противозадирных присадок, благодаря чему обеспечивает высокоэффективную защиту трансмиссионных систем. •Трансмиссионное масло Multigear S 75W-140 подходит для применения в тех трансмиссионных системах, для которых требуется высоковязкое масло, соответствующее API GL-5. В частности, Multigear S 75W-140 рекомендуется для того оборудования, где необходим смазочный материал, одобренный по спецификации Ford WSL-M2C192-A, в том числе дифференциалы, установленные на автомобилях Jaguar и автофургонах Ford Transit. Оно также рекомендуется для зубчатых передач осей и понижающих редукторов, установленных на грузовой технике Scania, и включено в составленный корпорацией "Scania" список высокоэффективных масел (High Performance Oils), которые были протестированы и продемонстрировали существенное сокращение расхода топлива, а также может применяться с продлёнными интервалами замены. •По антифрикционным свойствам трансмиссионное масло Multigear S75W-140, как правило, не подходит для применения в ручных коробках переключения передач и ведущих мостах в блоке с КПП, оборудованных синхронизаторами, и использовать его в таких системах можно лишь тогда, когда производитель специально рекомендует для этих КПП масла стандарта GL-5. ПРЕИМУЩЕСТВА: •Высокоэффективные противозадирные присадки обеспечивают защиту от износа и задира при работе в режиме малых оборотов и высокого крутящего момента, а также при ударных нагрузках; •Способствует сокращению расхода топлива и может использоваться для продления интервалов замены, как, например, указано в списке корпорации "Scania"; •Высокий индекс вязкости позволяет сохранять вязкость, эффективные смазывающие и защитные свойства масла при высоких температурах; •Эффективная низкотемпературная текучесть способствует быстрой циркуляции масла и надёжной защите системы во время холодного запуска; •Стабильность на сдвиг вязкости позволяет сохранять постоянную вязкость и эффективные защитные свойства в течение всего интервала замены; •Высокая термоокислительная стабильность предотвращает загущение масла в процессе эксплуатации, защищая от накопления отложений в системе; •Совместимость со многими эластомерами предотвращает повреждение уплотнений и утечку жидкости; •Ингибирование коррозии и ржавления чёрных и жёлтых металлов обеспечивает защиту зубчатых передач и подшипников; •Высокая стойкость к вспениванию; СПЕЦИФИКАЦИЯ и ОДОБРЕНИЯ: API GL-5; API MT-1; Mack GO-J; SAE J2360; US Military MIL-PRF-2105E; Ford WSL-M2C192A; Scania STO 1:0. Паспорт TEXACO Multigear S 75W-140